Baurock logo
>Должностная инструкция отдела рекламы
Romanboldarev
сообщение 21.05.2013, 21:40
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.05.2013



Должностная инструкция отдела рекламы

Вернуться в начало страницы
Гавриил Вешняков
сообщение 21.05.2013, 21:56
Сообщение #2

Гуру
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1314
Регистрация: 08.08.2011




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip dolzhnostnaya-instrukciya-otdela-reklamy.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
Romanboldarev
сообщение 21.05.2013, 22:30
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.05.2013





Добавлено через 00:03:28

Вернуться в начало страницы
Гавриил Вешняков
сообщение 21.05.2013, 23:12
Сообщение #4

Гуру
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1314
Регистрация: 08.08.2011



Вернуться в начало страницы
Romanboldarev
сообщение 21.05.2013, 23:35
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.05.2013



Вернуться в начало страницы
ReadoN
сообщение 21.05.2013, 23:53
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 25.02.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

По поручению Коммерческого директора или Генерального директора сотрудник выполняет должностные обязанности, предусмотренные квалификационными характеристиками по другим должностям, родственные по содержанию работ, равные по сложности, выполнение которых не требует другой специальности, квалификации и изменения должностного наименования. С отделом кадров – по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров отдела, документационного обеспечения. Международный портал по поиску работы для менеджеров по персоналу. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.


Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Координирует связанную с рекламой и маркетингом деятельность отделов Работодателя, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг.