Должностная инструкция отдела рекламы
|
Должностная инструкция отдела рекламы
|
Romanboldarev |
21.05.2013, 21:40
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.05.2013 |
Должностная инструкция отдела рекламы
|
Гавриил Вешняков |
21.05.2013, 21:56
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 08.08.2011 |
Файл |
Romanboldarev |
21.05.2013, 22:30
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.05.2013 |
Добавлено через 00:03:28 |
Гавриил Вешняков |
21.05.2013, 23:12
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1314 Регистрация: 08.08.2011 |
|
Romanboldarev |
21.05.2013, 23:35
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.05.2013 |
|
ReadoN |
21.05.2013, 23:53
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 25.02.2013 |
|
По поручению Коммерческого директора или Генерального директора сотрудник выполняет должностные обязанности, предусмотренные квалификационными характеристиками по другим должностям, родственные по содержанию работ, равные по сложности, выполнение которых не требует другой специальности, квалификации и изменения должностного наименования. С отделом кадров – по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров отдела, документационного обеспечения. Международный портал по поиску работы для менеджеров по персоналу. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Координирует связанную с рекламой и маркетингом деятельность отделов Работодателя, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг.