Baurock logo
>Инструкция по ремонту вагонов
Dobriy
сообщение 10.08.2013, 05:30
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.08.2013



Инструкция по ремонту вагонов

Вернуться в начало страницы
Юрий Ерлыченков
сообщение 10.08.2013, 06:10
Сообщение #2

Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Регистрация: 22.02.2012




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip instrukciya-po-remontu-vagonov.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
Dobriy
сообщение 10.08.2013, 06:39
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.08.2013





Добавлено через 00:07:31

Вернуться в начало страницы
Юрий Ерлыченков
сообщение 10.08.2013, 07:20
Сообщение #4

Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Регистрация: 22.02.2012



Вернуться в начало страницы
Dobriy
сообщение 10.08.2013, 07:59
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.08.2013



Вернуться в начало страницы
Aram
сообщение 10.08.2013, 08:26
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.02.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

При выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колеса не менее 30 мм при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте. На рефрижераторных вагонах для крепления запасного резервуара допускается применять подкладки из древесины влажностью не более 25%. При капитальном ремонте установить новые чугунные клинья, а при деповском ремонте разрешается установка чугунного клина с суммарным износом наклонной и вертикальной плоскостей клина до 3 мм, но не более 2 мм одной из сторон. При сборке четырехосной тележки соединяют рычажные передачи двух двухосных тележек нижней тягой, устанавливают соединительную балку на подпятники двухосных тележек, устанавливают шкворень.


Все боковые рамы при плановых видах ремонта оборудуются износостойкими элементами по проекту М 1698. Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи должно быть не более 3 мм. Колодка должна быть прочно закреплена в тормозном башмаке стандартной чекой. Во время производства работ присутствует на позициях, где выполняются наиболее сложные и опасные работы, а также работы на вагонах с опасными грузами.