Инструкция по ремонту вагонов
|
Инструкция по ремонту вагонов
|
Dobriy |
10.08.2013, 05:30
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.08.2013 |
Инструкция по ремонту вагонов
|
Юрий Ерлыченков |
10.08.2013, 06:10
Сообщение
#2
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 1499 Регистрация: 22.02.2012 |
Файл |
Dobriy |
10.08.2013, 06:39
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.08.2013 |
Добавлено через 00:07:31 |
Юрий Ерлыченков |
10.08.2013, 07:20
Сообщение
#4
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 1499 Регистрация: 22.02.2012 |
|
Dobriy |
10.08.2013, 07:59
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.08.2013 |
|
Aram |
10.08.2013, 08:26
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 19.02.2013 |
|
При выпуске грузовых вагонов из плановых видов ремонта обеспечить подкатку колесных пар с толщиной обода колеса не менее 30 мм при капитальном ремонте и не менее 27 мм при деповском ремонте. На рефрижераторных вагонах для крепления запасного резервуара допускается применять подкладки из древесины влажностью не более 25%. При капитальном ремонте установить новые чугунные клинья, а при деповском ремонте разрешается установка чугунного клина с суммарным износом наклонной и вертикальной плоскостей клина до 3 мм, но не более 2 мм одной из сторон. При сборке четырехосной тележки соединяют рычажные передачи двух двухосных тележек нижней тягой, устанавливают соединительную балку на подпятники двухосных тележек, устанавливают шкворень.
Все боковые рамы при плановых видах ремонта оборудуются износостойкими элементами по проекту М 1698. Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи должно быть не более 3 мм. Колодка должна быть прочно закреплена в тормозном башмаке стандартной чекой. Во время производства работ присутствует на позициях, где выполняются наиболее сложные и опасные работы, а также работы на вагонах с опасными грузами.