Аналитическая справка доу образец
|
Аналитическая справка доу образец
|
PsychoBumblebee |
01.12.2013, 00:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 01.12.2013 |
Аналитическая справка доу образец
|
Руслан Голямов |
01.12.2013, 00:21
Сообщение
#2
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 16.07.2011 |
Файл |
PsychoBumblebee |
01.12.2013, 00:56
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 01.12.2013 |
Добавлено через 00:06:11 |
Руслан Голямов |
01.12.2013, 01:55
Сообщение
#4
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 16.07.2011 |
|
PsychoBumblebee |
01.12.2013, 02:05
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 01.12.2013 |
|
LAND |
01.12.2013, 02:50
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 28.09.2013 |
|
В начале учебного года у детей логопедической группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества. Он доу и добавил Конечно, удобней всего открывать.. Для педагогического просвещения организовывать подборку методической литературы для родителей. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно.
Продолжать знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Анализ таблицы результатов и представленной диаграммы позволяет сделать вывод о том, что в начале учебного года наиболее слабо у детей старшей возрастной группы выражены следующие интегративные качества. Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, мы пришли к выводу, что. Полученная сумма баллов за каждую образовательную область переводится в уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низкому, среднему или высокому соответствует степень освоения программы у конкретного ребенка на данном возрастном этапе.