Baurock logo
>Аналитическая справка доу образец
PsychoBumblebee
сообщение 01.12.2013, 00:06
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 01.12.2013



Аналитическая справка доу образец

Вернуться в начало страницы
Руслан Голямов
сообщение 01.12.2013, 00:21
Сообщение #2

Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 16.07.2011




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip analiticheskaya-spravka-dou-obrazec.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
PsychoBumblebee
сообщение 01.12.2013, 00:56
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 01.12.2013





Добавлено через 00:06:11

Вернуться в начало страницы
Руслан Голямов
сообщение 01.12.2013, 01:55
Сообщение #4

Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 16.07.2011



Вернуться в начало страницы
PsychoBumblebee
сообщение 01.12.2013, 02:05
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 01.12.2013



Вернуться в начало страницы
LAND
сообщение 01.12.2013, 02:50
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 28.09.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

В начале учебного года у детей логопедической группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества. Он доу и добавил Конечно, удобней всего открывать.. Для педагогического просвещения организовывать подборку методической литературы для родителей. В игровой деятельности почти все дети проявляют творческую активность, инициативу, имеются попытки выразить игровой образ самостоятельно.


Продолжать знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Анализ таблицы результатов и представленной диаграммы позволяет сделать вывод о том, что в начале учебного года наиболее слабо у детей старшей возрастной группы выражены следующие интегративные качества. Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, мы пришли к выводу, что. Полученная сумма баллов за каждую образовательную область переводится в уровневый показатель, который позволяет определить, какому уровню низкому, среднему или высокому соответствует степень освоения программы у конкретного ребенка на данном возрастном этапе.