Краткое содержание паломничество чайльд гарольда
|
Краткое содержание паломничество чайльд гарольда
|
Крендель |
04.09.2013, 12:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 04.09.2013 |
Краткое содержание паломничество чайльд гарольда
|
Вячеслав Карамышев |
04.09.2013, 12:46
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1062 Регистрация: 24.05.2011 |
Файл |
Крендель |
04.09.2013, 13:03
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 04.09.2013 |
Добавлено через 00:09:14 |
Вячеслав Карамышев |
04.09.2013, 13:46
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1062 Регистрация: 24.05.2011 |
|
Крендель |
04.09.2013, 14:30
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 04.09.2013 |
|
triumf |
04.09.2013, 14:51
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 05.08.2013 |
|
Краткое содержание паломничество чайльд гарольда. Так в Португалии, строгие красоты чьих ландшафтов чаруют пришельца (песнь 1-я). Так в Португалии, строгие красоты чьих ландшафтов чаруют пришельца (песнь. Должны народы встать / За честь твою, раздоры отметая... Обращаясь к Венеции, он напоминает о «тысячелетней свободе» — поэт не может видеть ее смирившейся с потерей независимости, ведь только в борьбе «зреет и растет душа людская».
Певец моря, Байрон обладал замечательным богатством эпитетов и сравнений для изображения его в разную погоду, в разное время дня и ночи. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. И только пристально вглядевшись в то, что выделяет в окружающем, что выхватывает из калейдоскопического разнообразия пейзажей, архитектурных и этнографических красот, бытовых примет, житейских ситуаций цепкий, пронзительный, в полном смысле слова мыслящий взор повествователя, можем мы вынести для себя представление о том, каков в гражданском, философском и чисто человеческом плане этот герой - это байроновское поэтическое "я", которое язык не поворачивается назвать "вторым". С битвы при Ватерлоо поэт переводит взгляд на величественную природу, но не перестает размышлять о том, как войны во все времена разрушали и природную, и созданную руками человека красоту.