Образец самоанализа урока литературы
|
Образец самоанализа урока литературы
|
r0cygapcmBo |
27.10.2013, 19:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2013 |
Образец самоанализа урока литературы
|
Валентин Беспалов |
27.10.2013, 20:31
Сообщение
#2
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 23.05.2012 |
Файл |
r0cygapcmBo |
27.10.2013, 20:49
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2013 |
Добавлено через 00:09:31 |
Валентин Беспалов |
27.10.2013, 21:37
Сообщение
#4
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 23.05.2012 |
|
r0cygapcmBo |
27.10.2013, 22:11
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.10.2013 |
|
NeoSpy |
27.10.2013, 22:56
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 05.06.2013 |
|
Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели. Умение вычленять ведущие идеи в материале урока, применять знания в различных ситуациях, приобретать с помощью имеющихся новые знания. Подготовленность домашнего задания всем ходом урока. Режим проведения физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга.
Положение о внутришкольном контроле (один из вариантов). Если же на уроке решается только одна задача (допустим – учебная), то происходит разрыв в систематической учебно-воспитательной работе. Актуализация спорных знаний (как учитель работает с разнообразными точками зрения по теме урока). Общие закономерности построения урока имеют следующий вид.