Заявление на перевыпуск карты образец
|
Заявление на перевыпуск карты образец
|
stuk113 |
25.01.2013, 09:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.01.2013 |
Заявление на перевыпуск карты образец
|
Тимофей Выростов |
25.01.2013, 10:30
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1619 Регистрация: 29.07.2011 |
Файл |
stuk113 |
25.01.2013, 10:53
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.01.2013 |
Добавлено через 00:06:14 |
Тимофей Выростов |
25.01.2013, 11:16
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1619 Регистрация: 29.07.2011 |
|
stuk113 |
25.01.2013, 11:32
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.01.2013 |
|
DieG |
25.01.2013, 11:48
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 18.10.2012 |
|
Льготные кредиты в безналичной форме для приобретения товаров отечественного производства по Указу № 631. Оператор позвонила в Чебоксары, с кем-то связалась и снова заявила, что такая информация у них не хранится. Предложила заблокировать карту, а по остальным вопросам поехать в Новочебоксарск, где, собственно, я и получал «Мастеркард». После обеда направился в ближайшее отделение «Сбербанка» — допофис №8613/019 (ул. Университетская, 20 корп.
Задавал кучу наводящих вопросов, в написание моего заявления не вмешивался. Я еще в субботу поменял контрольное слово, так как работники новочебоксарского отделения отказались выяснить причину несовпадения слов в двух базах. Сейчас пораскинул мозгами и пришел к выводу, что в Смартс дико обманывает своих абонентов. Ладно я поверю, что у оператора нет прав на просмотр такой информации, но должен быть сотрудник у которого такие права есть.