Baurock logo
>Портфолио воспитателя образец
olejkatelejka
сообщение 01.02.2013, 06:03
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01.02.2013



Портфолио воспитателя образец

Вернуться в начало страницы
Георгий Лаушкин
сообщение 01.02.2013, 06:33
Сообщение #2

Активный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1359
Регистрация: 05.03.2012




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip portfolio-vospitatelya-obrazec.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
olejkatelejka
сообщение 01.02.2013, 06:43
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01.02.2013





Добавлено через 00:03:25

Вернуться в начало страницы
Георгий Лаушкин
сообщение 01.02.2013, 07:00
Сообщение #4

Активный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1359
Регистрация: 05.03.2012



Вернуться в начало страницы
olejkatelejka
сообщение 01.02.2013, 07:36
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 01.02.2013



Вернуться в начало страницы
Dredd
сообщение 01.02.2013, 08:05
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 17.08.2012




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

Сущность дифференцированного подхода заключается в организации учебного процесса с учетом возрастных особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, в перестраивании содержания, методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности дошкольников. Оно может любым, любого цвета и фасона. После обследования проводятся совещание педагогов, где анализируются результаты проведенных диагностических обследований и вырабатываются рекомендации по дальнейшей работе с субъектами образовательного процесса. Об актуальности и востребованности этой профессии говорить бессмысленно.



Именно методической деятельности отводится главенствующая роль в создании и внедрении в практику наиболее эффективных методов воспитания и обучения детей. Решать эту задачу предлагается путем побуждения детей откликаться на боль и переживания взрослых и сверстников, демонстрации примеров чуткого отношения к живым существам, а также акцентом на сходство чувств всех людей (боль, страх). Кроме того, угрозы, которые не исполняются приучают ребенка не обращать на них внимания. Тема (название), вид публикации, количество страниц.