Baurock logo
>Краткое содержание состояния постмодерна лиотара
TakaTaka
сообщение 16.09.2013, 06:39
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.09.2013



Краткое содержание состояния постмодерна лиотара

Вернуться в начало страницы
Владимир Минакин
сообщение 16.09.2013, 07:13
Сообщение #2

Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1717
Регистрация: 04.10.2011




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip kratkoe-soderzhanie-sostoyaniya-postmoderna-liotara.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
TakaTaka
сообщение 16.09.2013, 08:00
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.09.2013





Добавлено через 00:07:57

Вернуться в начало страницы
Владимир Минакин
сообщение 16.09.2013, 08:32
Сообщение #4

Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1717
Регистрация: 04.10.2011



Вернуться в начало страницы
TakaTaka
сообщение 16.09.2013, 09:26
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.09.2013



Вернуться в начало страницы
Aram
сообщение 16.09.2013, 10:04
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 23.04.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

Консенсус – это горизонт и поэтому всегда недостижим. Первый должен быть "индуктивным", если не хочет пройти незамеченным, второй - содержит целый список выражений такого рода, как "My result don't make a story yet", которые можно часто услышать в лабораториях. Когда власть называется не партией, а капиталом,. Это проявилось во время создания Берлинского университета в 1807- 1810 годах108.


Отныне субъект истории не субъект познания (философ), а субъект действия желаний, обусловленных языковой игрой (актер, игрок). Препятствия, с которыми сталкиваются точные исследования, связаны не с их дороговизной, но с природой материи. Сис­темы обоснований, от имени или с помощью которых задача эта могла поддерживаться или оправдываться, заслуживают пристального внимания, но они могут оформляться лишь со ссылкой на возвышенное, чтобы легитимировать, т.е. замаскировать ее. Они остаются необъяснимыми без той несоразмерности реальности по отношению к понятию, которая предполагается в кантовской философии возвышенного. Народ спорит сам с собой о том, что справедливо, а что нет, точно так же, как сообщество ученых о том, что истинно, а что ложно.