Должностная инструкция администратора поликлиники
|
Должностная инструкция администратора поликлиники
|
skitlle_1337 |
09.02.2013, 20:19
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 09.02.2013 |
Должностная инструкция администратора поликлиники
|
Леонид Панов |
09.02.2013, 20:46
Сообщение
#2
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 569 Регистрация: 02.09.2010 |
Файл |
skitlle_1337 |
09.02.2013, 21:33
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 09.02.2013 |
Добавлено через 00:03:23 |
Леонид Панов |
09.02.2013, 22:31
Сообщение
#4
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 569 Регистрация: 02.09.2010 |
|
skitlle_1337 |
09.02.2013, 23:21
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 09.02.2013 |
|
arhangel^_^ |
10.02.2013, 00:01
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 28.08.2012 |
|
Должностная инструкция администратора поликлиники. Например, абсолютное количество лояльных пациентов в клиентской базе может увеличивать, а процент перевода из первичных в лояльные — падать. При опросе руководителей и администраторов на занятиях выясняется, что любая, даже самая банальная жалоба чаще разбирается в кабинете руководителя. А это недопустимо, ведь таким образом мы сами «делаем из мухи слона», поднимая статус произошедшего инцидента. Уровень знаний и умений «регистратора» проявляется в разном диапазоне.
Все будто бы по делу, но вторично и напоминает пение «под фанеру». На самом деле клиентская база — это аналитический инструмент для изучения ситуации в организации. За первые 2 месяца работы администратора чаще всего посетители справлялись о наличии талонов и правилах прохождения диагностических исследований. Вот и приходится девушкам пускать в ход свое обаяние.