Baurock logo
>Руководство по тюнингу
ADEYN1999
сообщение 29.08.2013, 23:11
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.08.2013



Руководство по тюнингу

Вернуться в начало страницы
Илья Ерашев
сообщение 30.08.2013, 00:10
Сообщение #2

Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 05.05.2012




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip rukovodstvo-po-tyuningu.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
ADEYN1999
сообщение 30.08.2013, 00:38
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.08.2013





Добавлено через 00:08:21

Вернуться в начало страницы
Илья Ерашев
сообщение 30.08.2013, 01:06
Сообщение #4

Активный участник
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 05.05.2012



Вернуться в начало страницы
ADEYN1999
сообщение 30.08.2013, 01:36
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.08.2013



Вернуться в начало страницы
plan41k
сообщение 30.08.2013, 02:23
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 25.07.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

Руководство по тюнингу. На Хабре читал, что всё должно быть как раз наоборот. F2FS - предсказуемо надирает попы на флеше. Как вы понимаете, мало кто заморачивается смотрением на какие-то там индикаторы.... Просто себе он сделал феерического размера скидки, а по конкурентам прошелся по....


Достаточная четкость управления в начале поворота, а на выходе, когда возник крен и скорость замедлилась, поворот корпуса ускоряется. Главная проблема райзера - не более 1024 буферов чтения записи, в результате чег... Ну в общем лет через 500 такими темпами может что и получится. Следующий этап – это изменения в салоне.