Руководство по тюнингу
|
Руководство по тюнингу
|
ADEYN1999 |
29.08.2013, 23:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.08.2013 |
Руководство по тюнингу
|
Илья Ерашев |
30.08.2013, 00:10
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 05.05.2012 |
Файл |
ADEYN1999 |
30.08.2013, 00:38
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.08.2013 |
Добавлено через 00:08:21 |
Илья Ерашев |
30.08.2013, 01:06
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 05.05.2012 |
|
ADEYN1999 |
30.08.2013, 01:36
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.08.2013 |
|
plan41k |
30.08.2013, 02:23
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 25.07.2013 |
|
Руководство по тюнингу. На Хабре читал, что всё должно быть как раз наоборот. F2FS - предсказуемо надирает попы на флеше. Как вы понимаете, мало кто заморачивается смотрением на какие-то там индикаторы.... Просто себе он сделал феерического размера скидки, а по конкурентам прошелся по....
Достаточная четкость управления в начале поворота, а на выходе, когда возник крен и скорость замедлилась, поворот корпуса ускоряется. Главная проблема райзера - не более 1024 буферов чтения записи, в результате чег... Ну в общем лет через 500 такими темпами может что и получится. Следующий этап – это изменения в салоне.