Инструкция по обслуживанию электродвигателей
|
Инструкция по обслуживанию электродвигателей
|
poxuist67 |
25.07.2013, 12:37
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.07.2013 |
Инструкция по обслуживанию электродвигателей
|
Степан Фомин |
25.07.2013, 13:37
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 07.12.2011 |
Файл |
poxuist67 |
25.07.2013, 14:20
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.07.2013 |
Добавлено через 00:09:10 |
Степан Фомин |
25.07.2013, 14:39
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Регистрация: 07.12.2011 |
|
poxuist67 |
25.07.2013, 15:19
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.07.2013 |
|
DieG |
25.07.2013, 15:51
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 05.02.2013 |
|
Инструкция по обслуживанию электродвигателей. Передача тепла в статоре электродвигателя происходит через изоляцию стержней, а в сердечнике - между активной сталью и стенками охлаждающих сегментов. Статор имеет 48 открытых пазов, в которых уложена двухслойная стержневая обмотка. Засорение тракта охлаждения ротора или статора. Воздухоохладитель испытать гидравлическим давлением 340 кПа (4,4 кг/см.
Патрубки подачи и слива воды расположены в нишей части корпуса статора. При частичной или полной перемотке обмотки статора по причинам, не связанным с тепловым контролем, во время ремонта восстановить все вышедшие из строя ТС, расположенные в ремонтируемой части статора. При номинальной нагрузке ток в одной фазе станет равным нулю, в двух других увеличится. Перед монтажом двигателя на исполнительный механизм рекомендуется проверить уровень вибрации двигателя.