Baurock logo
>Системное руководство
mkrik
сообщение 13.09.2013, 20:26
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2013



Системное руководство

Вернуться в начало страницы
Илья Потапов
сообщение 13.09.2013, 20:56
Сообщение #2

Знающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1127
Регистрация: 01.11.2012




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip sistemnoe-rukovodstvo.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
mkrik
сообщение 13.09.2013, 21:08
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2013





Добавлено через 00:02:38

Вернуться в начало страницы
Илья Потапов
сообщение 13.09.2013, 21:30
Сообщение #4

Знающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1127
Регистрация: 01.11.2012



Вернуться в начало страницы
mkrik
сообщение 13.09.2013, 22:21
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.09.2013



Вернуться в начало страницы
thethird5
сообщение 13.09.2013, 23:11
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 09.08.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

Поэтому приходилось после каждого разговора\митинга писать ему все тезисы и снизу приписывать «Please confirm», при принятии решения — то же самое. Причем автор еще не описал задачи. Аналогично, имхо, те админы, которые сопротивляются этому, попросту не хотят быть или не видят себя IT-директорами, вне зависимости от реальной зоны ответственности. Даже суточный простой из-за вполне прогнозируемого сбоя ничему их не научил.


А еще и приходит такой парень, который уже 10 раз сменил работу за 10 лет и начинает что-то втирать про «не звонить после 22, с работы ухожу ровно в 18 всегда, в отпуске телефон выключаю». Если в обслуживаемой вами компании зоопарк из технологий, то попытка обслуживать все это единолично (пусть даже в связи и с небольшими объемами) вызывает большое уважение у коллег по цеху, но вряд ли когда-либо будет по достоинству оценено работодателем, а вот спрашивать с вас будут за все это по полной мере. При этом зачастую уровень претензий к работе системного администратора никак не коррелирует с его уровнем технической компетенции, а, в основном, связан с отсутствием у системных администраторов минимальных управленческих компетенций, столь необходимых для работы в компании, в которой ты единственный понимающий в ИТ человек. В среде программистов принято применять «рефакторинги».