Ил 2 штурмовик инструкция
|
Ил 2 штурмовик инструкция
|
bogdan883 |
15.06.2013, 04:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2013 |
Ил 2 штурмовик инструкция
|
Богдан Васильев |
15.06.2013, 05:06
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Регистрация: 06.05.2012 |
Файл |
bogdan883 |
15.06.2013, 05:45
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2013 |
Добавлено через 00:07:57 |
Богдан Васильев |
15.06.2013, 06:28
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1007 Регистрация: 06.05.2012 |
|
bogdan883 |
15.06.2013, 07:03
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.06.2013 |
|
fuuucking |
15.06.2013, 07:41
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 11.01.2013 |
|
Ил 2 штурмовик инструкция. Специальные "насечки" транспортира на фонаре "Штуки" дают понять, действительно ли летчик пикирует вертикально, или ему так кажется (уже угол в 60 градусов субъективно воспринимается как почти 90). Атаковать можно с трех километров, но можно и меньше. Что ни говори, а взлет — дело простое, как точение ляс. Обучиться этому — раз плюнуть, правда, надо при этом знать пару тонкостей и уметь нейтрализовывать некоторые неприятные моменты, возникающие от вращения отдельных частей самолета. Перед посадкой на каждом конкретном самолете (а процесс этот очень различается для разных моделей) желательно посмотреть, как осуществляет эту процедуру AI. В первую очередь запомните скорость и высоту, с которой самолет подходит ко взлетно-посадочной полосе.
Вот вы летите на самолете вперед. Обычные резисторы со временем начинают хуже работать, что приводит к проблемам. Играть за бомбардировщика — опасно, но интересно. Кто не верит — попробуйте сами!