Бланк письма на английском
|
Бланк письма на английском
|
mr.DoK.Rus |
17.10.2013, 10:52
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2013 |
Бланк письма на английском
|
Богдан Недокучаев |
17.10.2013, 11:36
Сообщение
#2
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 06.05.2011 |
Файл |
mr.DoK.Rus |
17.10.2013, 11:51
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2013 |
Добавлено через 00:05:55 |
Богдан Недокучаев |
17.10.2013, 12:50
Сообщение
#4
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 739 Регистрация: 06.05.2011 |
|
mr.DoK.Rus |
17.10.2013, 13:32
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2013 |
|
Katя |
17.10.2013, 14:22
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 19.06.2013 |
|
Бланк письма на английском. Дату можно указывать и цифрами, но следует помнить, что в американском варианте на первое место ставят месяц,. Есть определенные выражения которые используются для знакомых людей и не знакомых. Я увидел адрес Вашей компании в «The Moscow Times» и хотел бы предложить сотрудничество с нашей фирмой. Это одна из специализированных книг серии Market Leader, предназначенная для студентов, которые специализируются по бухгалтерии и финансам.
Должность отправителя (или название отдела) должна быть указана непосредственно в следующей строке под именем. Если по имени невозможно определить, мужчина это или женщина, постарайтесь уточнить это, позвонив в офис компании, в противном случае используйте полное имя – “Dear Seiko Manoyama”. Как и все остальные клише, они упрощают жизнь. Рассмотрим структуру делового письма на английском языке.