Baurock logo
>3d mark инструкция
Doxa
сообщение 17.05.2013, 23:33
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2013



3d mark инструкция

Вернуться в начало страницы
Георгий Ефремов
сообщение 18.05.2013, 00:30
Сообщение #2

Гуру
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1331
Регистрация: 22.03.2012




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip 3d-mark-instrukciya.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
Doxa
сообщение 18.05.2013, 00:48
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2013





Добавлено через 00:06:32

Вернуться в начало страницы
Георгий Ефремов
сообщение 18.05.2013, 01:47
Сообщение #4

Гуру
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1331
Регистрация: 22.03.2012



Вернуться в начало страницы
Doxa
сообщение 18.05.2013, 02:00
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.05.2013



Вернуться в начало страницы
Добрый Лис
сообщение 18.05.2013, 02:27
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 22.01.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

На мой взгляд, благодаря этим тестам можно определить какая видеокарта лучше с точки срезния произодительности и посмотреть полную картину. Тестовая сцена Jane Nash показывает довольно большое внутреннее помещение со сложными динамическими объектами, многочисленными источниками света, сложной моделью освещения и физическими симуляциями на GPU. Рендеринг сцены использует несколько проходов, включая проходы для отрисовки отражений и преломлений на водной поверхности, а также рендеринг карты столкновений. Смартфоны с диагональю дисплея более 6 дюймов не пользуются спросом. Используются очень простые пиксельные и вершинные шейдеры (по четыре штуки каждого типа), не ограничивающие производительность рендеринга, лишь по 2-6 инструкций в каждом.


В настройках драйвера есть раздел DirectX. Небольшая инструкция по редактированию биоса в VBE 7.0.0.7b. И вот теперь мы займёмся самым интересным — анализом статистики, полученной при помощи NVIDIA PerfKit. А процессорные тесты, в свою очередь, отлично нагружают работой все ядра многоядерных CPU. Feature тесты показывают хорошее определение производительности именно тех блоков, тестирование которых они декларируют.