Baurock logo
>Руководство маркетинговой деятельностью
popandosos
сообщение 06.09.2013, 15:02
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 06.09.2013



Руководство маркетинговой деятельностью

Вернуться в начало страницы
Яков Лабазанов
сообщение 06.09.2013, 15:33
Сообщение #2

Знающий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1658
Регистрация: 24.06.2012




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip rukovodstvo-marketingovoy-deyatelnostyu.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
popandosos
сообщение 06.09.2013, 16:05
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 06.09.2013





Добавлено через 00:04:17

Вернуться в начало страницы
Яков Лабазанов
сообщение 06.09.2013, 16:33
Сообщение #4

Знающий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1658
Регистрация: 24.06.2012



Вернуться в начало страницы
popandosos
сообщение 06.09.2013, 17:33
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 06.09.2013



Вернуться в начало страницы
lengrin
сообщение 06.09.2013, 17:46
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 19.04.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

Многочисленные факторы будут определять количество измерителей, пригодных для каждой компании. Маркетинговая деятельность на большинстве предприятий не оценивается. Контроль разработки и внедрения как программ (планов) маркетинга так и бюджетов этих программ (планов) подразделений Компании с целью обеспечения страховыми услугами потребителей в необходимые сроки и в достаточном количестве, своевременной информации о потребительских свойствах этих услуг, установления прямых или через посредников контактов с потребителями, повышения эффективности сбытовой сети, активного участия в выставках, выхода на новые рынки, адаптации товаров к специфическим требованиям покупателей страховых услуг. Таким образом, практически невозможно создать какой-либо единственный образец набора подобных показателей.


Организация проведения анализа конкурентоспособности страховых услуг Компании, сопоставление их потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующих услуг. Основной показатель, за которым нужно следить, — это соотношение маркетинговых затрат и объема продаж (к маркетинговым затратам можно отнести, например, оплату труда торгового персонала, затраты на рекламу, на стимулирование сбыта, расходы на маркетинговые исследования, административные и другие расходы). Они выполняют роль внутренних консультантов, осуществляя подготовку решений (для этого могут привлекаться и внешние консультанты). Величина дохода определяется объемом реализации и ценой про­дажи.