Руководство маркетинговой деятельностью
|
Руководство маркетинговой деятельностью
|
popandosos |
06.09.2013, 15:02
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 06.09.2013 |
Руководство маркетинговой деятельностью
|
Яков Лабазанов |
06.09.2013, 15:33
Сообщение
#2
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 24.06.2012 |
Файл |
popandosos |
06.09.2013, 16:05
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 06.09.2013 |
Добавлено через 00:04:17 |
Яков Лабазанов |
06.09.2013, 16:33
Сообщение
#4
|
Знающий Группа: Пользователи Сообщений: 1658 Регистрация: 24.06.2012 |
|
popandosos |
06.09.2013, 17:33
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 06.09.2013 |
|
lengrin |
06.09.2013, 17:46
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.04.2013 |
|
Многочисленные факторы будут определять количество измерителей, пригодных для каждой компании. Маркетинговая деятельность на большинстве предприятий не оценивается. Контроль разработки и внедрения как программ (планов) маркетинга так и бюджетов этих программ (планов) подразделений Компании с целью обеспечения страховыми услугами потребителей в необходимые сроки и в достаточном количестве, своевременной информации о потребительских свойствах этих услуг, установления прямых или через посредников контактов с потребителями, повышения эффективности сбытовой сети, активного участия в выставках, выхода на новые рынки, адаптации товаров к специфическим требованиям покупателей страховых услуг. Таким образом, практически невозможно создать какой-либо единственный образец набора подобных показателей.
Организация проведения анализа конкурентоспособности страховых услуг Компании, сопоставление их потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующих услуг. Основной показатель, за которым нужно следить, — это соотношение маркетинговых затрат и объема продаж (к маркетинговым затратам можно отнести, например, оплату труда торгового персонала, затраты на рекламу, на стимулирование сбыта, расходы на маркетинговые исследования, административные и другие расходы). Они выполняют роль внутренних консультантов, осуществляя подготовку решений (для этого могут привлекаться и внешние консультанты). Величина дохода определяется объемом реализации и ценой продажи.