Baurock logo
>Образец анализа урока русского языка
valek39ru
сообщение 19.07.2013, 17:27
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.07.2013



Образец анализа урока русского языка

Вернуться в начало страницы
Георгий Моисеев
сообщение 19.07.2013, 17:41
Сообщение #2

Гуру
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1803
Регистрация: 09.08.2011




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip obrazec-analiza-uroka-russkogo-yazyka.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
valek39ru
сообщение 19.07.2013, 18:20
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.07.2013





Добавлено через 00:02:54

Вернуться в начало страницы
Георгий Моисеев
сообщение 19.07.2013, 19:08
Сообщение #4

Гуру
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1803
Регистрация: 09.08.2011



Вернуться в начало страницы
valek39ru
сообщение 19.07.2013, 20:04
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.07.2013



Вернуться в начало страницы
GrizzlyMC
сообщение 19.07.2013, 20:32
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 01.03.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

Культура общения учителя с учащимися, соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном детском коллективе. Вы, как всегда вовремя и в точку! Эта "подпитка", как новая функция учителя, приобретает синергетический характер в том случае, когда используются гибкие и мягкие подходы любая форма давления автоматически блокирует процессы самоорганизации. Способствуя улучшению процесса преподавания в целом, анализ имеет первостепенное значение прежде всего для самого учителя, дающего урок.


Коломинский Я. Межичностное взаимодействие на уроке. Самоорганизация, понимаемая с позиций синергетики, сегодня признана наиболее гуманным средством достижения новых целей образования на всех уровнях - от законодательного до научного и управленческого. Хотелось бы в действительности побывать на уроке. В связи с этим, цель данного пособия состоит в практическом решении нерешенной до сих пор задачи описать имеющиеся на сегодняшний день виды анализа, включая анализ уроков по отдельным предметам и возрастным группам, продемонстрировать возможности их использования в различных образовательных парадигмах.