Образец анализа урока русского языка
|
Образец анализа урока русского языка
|
valek39ru |
19.07.2013, 17:27
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.07.2013 |
Образец анализа урока русского языка
|
Георгий Моисеев |
19.07.2013, 17:41
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1803 Регистрация: 09.08.2011 |
Файл |
valek39ru |
19.07.2013, 18:20
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.07.2013 |
Добавлено через 00:02:54 |
Георгий Моисеев |
19.07.2013, 19:08
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1803 Регистрация: 09.08.2011 |
|
valek39ru |
19.07.2013, 20:04
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.07.2013 |
|
GrizzlyMC |
19.07.2013, 20:32
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 01.03.2013 |
|
Культура общения учителя с учащимися, соблюдение учителем норм педагогической этики и такта, оценка созданного учителем морально-психологического климата в данном детском коллективе. Вы, как всегда вовремя и в точку! Эта "подпитка", как новая функция учителя, приобретает синергетический характер в том случае, когда используются гибкие и мягкие подходы любая форма давления автоматически блокирует процессы самоорганизации. Способствуя улучшению процесса преподавания в целом, анализ имеет первостепенное значение прежде всего для самого учителя, дающего урок.
Коломинский Я. Межичностное взаимодействие на уроке. Самоорганизация, понимаемая с позиций синергетики, сегодня признана наиболее гуманным средством достижения новых целей образования на всех уровнях - от законодательного до научного и управленческого. Хотелось бы в действительности побывать на уроке. В связи с этим, цель данного пособия состоит в практическом решении нерешенной до сих пор задачи описать имеющиеся на сегодняшний день виды анализа, включая анализ уроков по отдельным предметам и возрастным группам, продемонстрировать возможности их использования в различных образовательных парадигмах.