Baurock logo
>Маркетинговый план образец
SGBeaver
сообщение 26.10.2013, 10:25
Сообщение #1

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.10.2013



Маркетинговый план образец

Вернуться в начало страницы
Данила Братухин
сообщение 26.10.2013, 11:13
Сообщение #2

Знающий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1725
Регистрация: 17.07.2011




Файл
СКАЧАТЬ
Тип файла: zip marketingovyy-plan-obrazec.zip (Результат проверки антивирусом: Вирусов не обнаружено)
Вернуться в начало страницы
SGBeaver
сообщение 26.10.2013, 11:23
Сообщение #3

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.10.2013





Добавлено через 00:05:20

Вернуться в начало страницы
Данила Братухин
сообщение 26.10.2013, 12:06
Сообщение #4

Знающий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1725
Регистрация: 17.07.2011



Вернуться в начало страницы
SGBeaver
сообщение 26.10.2013, 12:30
Сообщение #5

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.10.2013



Вернуться в начало страницы
Emrin
сообщение 26.10.2013, 13:27
Сообщение #6

Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.08.2013




Вернуться в начало страницы
Темы:
Информация

Маркетинговый план образец. Маркетинговые инструменты, тренинги и готовые стратегии для увеличения продаж. Желательной является оценка вероятностей реализации отдельных предположений. Для проведения такой проверки можно использовать следующие данные. Например, «холодный» телефонный звонок можно использовать лишь для поиска имени основного сотрудника или ответственного руководителя в организации.



Это означает, что «холодные» звонки лучше, чем более продолжительные программы по сбыту, использовать как дополнение к другим сбытовым мероприятиям. Эти стратегии могут носить альтернативный характер. Если у вас есть опыт планирования в большой организации, то неудивительно, что оно ассоциируется у вас с многочисленными встречами, заседаниями, многочасовыми исследованиями, которые не дают должных результатов, и талмудами не меньше «Войны и мира». Проблема большинства шаблонов маркетинговых планов в том, что они слишком длинны, трудны в заполнении и созданы, в первую очередь, для агентств, работающих под заказчики и создающих объемные документы "для веса".